По данным аналитиков «Тинькофф eCommerce», число продавцов, предлагающих товары на крупнейших российских маркетплейсах, выросло более чем в три раза за год (II квартал 2021 года — II квартал 2022 года).
Согласно официальным данным Минэкономразвития РФ, свои товары и услуги на этих площадках предлагают более 217 тысяч малых и средних предпринимателей и самозанятых. Эксперты делают вывод, что привлекательность покупок через интернет-площадки растёт.
Меняется и динамика спроса в зависимости от категории товаров. В частности, в лидеры с двукратным ростом попали зоотовары.
В сентябре этого года Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила, что объём онлайн-продаж в России по итогам семи месяцев вырос на 42% и достиг 2,7 трлн рублей. В июле локальный рынок прибавил 41% по сравнению с июлем 2021 года и достиг 383,902 млрд рублей, а трансграничный рынок сократился на 53%, до 10,54 млрд рублей.
Источник: РИА Новости
Читать по теме:
Жители РФ отдают предпочтение российским маркетплейсам
Российские маркетплейсы будут бороться с контрафактом
Транспортная логистика, склады и маркетплейсы в эпоху перемен
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.