Какой должна быть вакансия, чтобы соискатели, ищущие работу в зоомагазине, откликнулись на нее? Мы в Zooinform.ru собрали материал, который поможет с этим вопросом.
Описание вакансии в зоомагазине
В первую очередь важно четко определить и указать в объявлении обязанности потенциального работника зоомагазина. Когда сотрудник со временем узнаёт, что его сфера ответственности больше, чем та, что была заявлена на собеседовании, он впадает во фрустрацию. Далее это чувство может привести к эмоциональному выгоранию, которое «опасно» для обеих сторон: сотруднику будет сложно выполнять работу в зоомагазине, а работодатель может потерпеть убытки.
Чтобы этого не произошло, важно не только изначально предоставлять верную информацию о месте работы, но и отслеживать эмоциональное состояние работника. Уставший физически и морально человек хуже воспринимает информацию и может ошибиться в ответственный момент. Зато после отдыха или выходного дня у работника появятся новые силы, и трудиться он будет более энергично.
Больше об эмоциональном выгорании продавцов в зоомагазине читайте в статье на портале Zooinform.ru:
Условия работы в зоомагазине
Как бы ни была хороша работа в зоомагазине по части зарплаты, на сотрудника будет влиять обустроенность помещения, где он будет трудиться. Продавец покажет лучшие результаты по продажам и обслуживанию клиентов, если будет трудиться в комфортных условиях. Когда у сотрудника есть доступ к кондиционеру/обогревателю, обеденной комнате с микроволновой печью, а его рабочее место выглядит прилично, он с удовольствием приходит на работу.
Совсем другое дело – душное или продуваемое сквозняками помещение со старой ободранной мебелью, в котором негде разогреть еду и спокойно пообедать. Эти, казалось бы, мелочи многое значат и оказывают большое влияние на отношение к работодателю.
Подробнее о том, как обрести союзников в лице своих сотрудников, читайте в статьях на портале Zooinform.ru:
Особенности работы в зоомагазине
Сотрудник, работающий в зоомагазине, почти целыми днями общается с покупателями, и некоторые из них могут быть раздраженными или грубыми. Согласно опросу, проведенному компанией «Зооинформ» среди продавцов розничных магазинов, очень многие сотрудники боятся агрессивных клиентов. Более подробно об этом можно прочитать в нашем материале:
Работа в неблагополучном зоомагазине
Новости в узких профессиональных кругах распространяются быстро, и работа в зоомагазине с дурной славой может долго оставаться невостребованной. Соискателей могут отпугнуть слухи о конфликтном коллективе, злом начальнике, о процветающем воровстве в торговой точке.
Мы написали материалы о том, как избежать подобных проблем:
Взаимоотношения продавца и клиента
Продавец – очень важная штатная единица, при правильном обучении он может значительно увеличить средний чек, обрести лояльность «старых» клиентов и привлечь новых покупателей.

О том, как увеличить продажи с помощью продавца, читайте в нашей подборке статей:
***
Вас также могут заинтересовать другие полезные материалы на сайте «Зооинформ»:
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.