Как открыть зоомагазин: от выбора расположения до установки цен

Направление зообизнеса устойчиво к кризисам, поэтому многие предприниматели задаются вопросом, как открыть зоомагазин или купить торговую точку с налаженными производственными процессами.

Если вы хотите приобрести готовый бизнес, читайте нашу статью на портале Zooinform.ru:

В случае, если вы желаете самостоятельно вести бизнес с нуля, вам будет полезен наш материал

Как открыть зоомагазин: выбираем место

Что бы вы ни выбрали, первым шагом будет решение о месторасположении. Будет ли это торговая точка в центре города или вы хотите открыть зоомагазин в формате «возле дома» в спальном районе? Плюсы можно извлечь из обоих вариантов. В первом случае, скорее всего, проходимость будет выше, а средний чек – длиннее. В магазине возле дома у вас появится пул постоянных клиентов, которые, как правило, совершают частые небольшие покупки.

От расположения, в свою очередь, зависит ассортимент продукции. В большой точке в центре покупатели чаще «охотятся» за новинками и редкими товарами, а в магазин в спальном районе заходят за привычными вещами.

Более подробно о специфике небольшой торговой точки читайте в нашей статье

Открываем зоомагазин: установка цен и повышение продаж

Важный момент – ценообразование. Конечно, если вы приняли решение открыть зоомагазин в центральной части города, стоимость аренды будет выше, а это скажется на ценниках товаров. Иногда у начинающих бизнесменов появляются заманчивые мысли снизить цены для привлечения покупателей, однако не всё так просто.

какую цену ставить

О том, почему не рекомендуется демпинговать и делать большие скидки, а также о секретах повышения продаж мы писали здесь:

Существуют альтернативные способы повысить продажи, не прибегая к понижению цен. Один из способов – обучение продавцов, которые напрямую взаимодействуют с клиентами. Очень важно, чтобы они не «впаривали» продукцию, а внимательно выслушивали покупателя и помогали ему, предлагая товары, которые увеличат средний чек и действительно понадобятся клиенту. Подробнее о тонкостях продаж читайте в наших статьях:

Каким должен быть современный зоомагазин?

Последние события в России и в мире изменили привычный ход жизни. На фоне этого изменилась и политика ведения зообизнеса. Несмотря на то что отрасль устойчива к кризисам, произошедшее коснулось рынка товаров для животных, и этот факт нельзя игнорировать.

О том, как приспособиться к изменениям, читайте в материале «Зоомагазины в новой реальности». Кроме того, вас может заинтересовать статья, посвящённая успешному кейсу открытия торговой точки с товарами для домашних животных: «Александр Романович: Магазин — как современный птичий рынок».

открытый зоомагазин

Нужно ли открывать интернет-зоомагазин?

Если вы решили открыть зоомагазин, то онлайн-ресурс к нему необходим. С начала пандемии COVID-19 количество покупателей интернет-магазинов планомерно увеличивается. Клиенты всё чаще заказывают доставку – это экономит время и силы. В соответствии с тенденцией сфера e-com подстраивается под покупателей: почти все крупные сети открыли интернет-зоомагазины, разработали онлайн-приложения для удобства заказа, предложили покупателям скидки и бесплатную доставку: «Интернет-магазины зоомагазинов: список крупных сетей».

Предлагаем вашему вниманию статьи о том, как создать и продвинуть user-friendly ресурс с интуитивным интерфейсом; о поведенческих особенностях покупателей и о том, как наладить доставку для онлайн-зоомагазина:

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Подписка на журнал

Зообизнес в России

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Close